20 июня 2009 г.

20 Июня - Let's play...

Как обычно ничего не предвещало что день бцдет интересным... Я решил в свободные выходные, когда мне совсем лень куда-то ехать добивать достопримечательсноти Бангкока, которые я еще не посетил. Итак сегодня я отправился посмотреть храм лежащего будды (Wat Pho) и мраморный храм (Wat Benchamabophit) после чего можно считать, что больше в храмы я не ногой, потому что я уже посетил все что только можно и вообще надоело это дело. Когда я добрел до мраморного храма понял, что видимо день сегодня не задасться, потому что он оказался на реставрации и особо снимать там нечего, ну конечно кроме мостиков чеерз реку в которой обитают гиганские рыбы, достигающие как мне показалось 1,5 метровой длинны. Побрел я дальше, путь пролегал через какой-то рынок, очень и очень калоритный, но мне было так лень снимать, так от него остались лишь воспоминания в моей голове, единственное что я понял у тайцев опять какойто праздник, потому что уж больно богатый и живой был этот рынок. На повороте ко мне прикапался опять какойто таец, мол куда я иду, на сколько приехал, где был и так далее... Он очень мне напомнил Чарли. Для меня уже очевидно что есть некая категория или не знаю как назвать тайцев, которые ориентированы на туристов. Во-первых они всегда хорошо одеты — светлая рубаха и штаны (обычно народ ходит в шортах и их это очень сильно выделяет). Во-вторых они не плохо говорят на английском. И в третьих они вечно пытаются тебе что-то подсказать, а после начинают распрашивать кто и откуда. Подозреваю что далее они всех ведут на Сукхумвит к шлюхам. Но я то терь всем рассказываю что везде был, объехал пол тайланда и они мне не помощники и ничем меня не удивят. Но не тут то было, этот товарищь меня всетаки подловил, потому что позвал в Чанг Май, это самый север тайланда, где я еще не был и путешествие туда не из простых, до туда порядка 800 км. Я сказал что хочу но только через месяц и разберусь сам, на что он усмерился и рассказал что сегодня праздник и где-то там свободный вход в храм со статуей большого стоящего будды. Я побрел дальше в направление которое он мне указал, но по дороге заметил одну из своих грез мост RAMA VIII. Я давно мечтал дойти туда ногами, потому что впечатления от проезда по такому мосту на машине у меня остались очень сильные. Повернул я на мост, тут откуда не возьмись вылез клон того тайца и говорит, что храм в другой стороне... В общем слушать я его не стал побрел под мост. Мост этот достаточно новый, открыли его в 2002, поэтому все вокруг очень в хорошем состоянии и под мостом кипит настоящая жизнь. В одном части подростки репитировали какойто танец, в другой есть площадка для скейтбордов, а у самой воды под мостом обитают беднота — не знаю приходят они туда или живут прямо там вылавливая себе обед, но выглядит это своеобразно. Залез в общем я на мост, он оказался пригоден и для пешеховов, что меня удивило, потому что обычно в тайланде все для машин... Не буду пояснять но реально быть просто бедным пешеходам очень трудно. Сходил я в одну сторону, потом вернулся и встретил на обратном пути паренька с гитарой. Ну и как то так получилось что мы с ним разговорились, я сначала подумал что он музыкант, но как оказалось он просто учится играть и сейчас идет к своему учителю. Лет ему как он сказал 29... но видимо ему 19 просто он ошибся, потому он очень молод и и имеет весьма выразительную и хорошую внешность. Вот имя его я не скажу, потому что он представился что-то типа бумбум.. но мы то все знаем что это в тайском означает, поэтомо переспрашивать я не стал, постеснялся. Разговор ясно дело дошел до гитар, врать не хотел поэтому сказал что играю... хотя знал что за слова придется отдуваться. Итак сижу с незнакомым тайцем где-то в Бангоке подкаким-то мостом и играю на гитаре... во думаю сюжетиц. Не знаю почему я его впечатлил своей игрой - играл я лажово, всетаки давно уже не брал гитару и у него слишком тесно стоят струны для меня на акустике это не приемлемо. Тем не менее он охал и ахал и очень захотел чтобы мы вместе пошли к его учителю. Позже я понял что его впечатлило, он раньше никогда не соприкасался с классической игрой, обрамленной во всякие красивые легато и флажалеты. И что вы думаете я пошел, делать то нечего в выходные. Пришли мы в своеобразные апартаменты, вполне обычне для тайланда, я на данный момент живу в похожих только нулевых. Его учитель вполне обычный таец средних лет, тоже очень приветливый - был очень рад видеть иностранца. Так мы провели у него порядка 4-х часов, играли, ели, учили меня блюзу и смотрели мастер класс. Зовут товарища Эдди, сказал к нему можно теперь приходить в любое время. Паренек этот как оказалось живет недалеко от Каосан Роад, что не далеко от второй моей цели — храма лежачего будды. И как опять совпало, что он меня именно про этот храм и спросил. Так мы побрели с ним по набережной в сторону этого храма. Он оказался тоже знатный любитель ходить на своих двоих, что для тайцев не свойсвенно, они даже ради 300 метров берут мотобайк-такси. Дальше ничего интересного не было, кроме того что мы с ним сидели в этом храме прячась от дождя и брянкали на гитаре... и что меня в храм пустили без билета, видимо совсем на тайца стал похож... ну и т.п. Потом мы попращались и я уехал в отель, никаких контактов мы друг другу не оставляли...

 
Иногда скайтрейн кажется главной достопримечательноcтью...


 
Что называется не повезло


 
Ммм...


 
Какой-то удивительный барабан


 
Королевская площадь и тронный зал


 
Какой-то игрушечный дом


 
Under the bridge.


 
Местный калорит


 
Так мы и брели...


 


 
Вот такое вот чудо лежит в этом Ват По

 


 


 


 
До чего я люблю мосты...


 
Местное дите на последок

Комментариев нет:

Отправить комментарий