12 сентября 2009 г.

Кратки очерки прошедших событий

Не понимаю как у некоторых людей есть время на блог. Я сколько не пытаюсь ничего не получается, потому что событий тьма, работы тьма, идей тьма, а вот времени и сил на все нет. Попробую вернуть все в актуальное состояние, но не уверен что получится. Краткий перечень событий такой... Во-первых Пэ все-таки вернулась, собственно она главная причина почему сейчас нет свободного времени по вечерам. Во-вторых я конечно же вернулся из Лаоса уже как месяц назад. И даже успел уже скататься туда еще один раз с Пэ. Того я посетил три города, а на обратной дороге невзначай побывал еще в одной провинции Тайланда, которая меня сильно удивила, потому что отношение людей тут к иностранцам сильно отличается от того что я видел раньше. В-третьих японский фестиваль в Бангкоке на который приезжала Miki Fujimoto. В-четвертых в Бангкоке я переменял уже кучу апартаментов и сейчас поселился в неожиданно дешевых — 3500 в месяц и так же неожиданно начал тут обживаться. Ну и дальше по мелочам — парки развлечений, магазины, рынки, всякий быт и невидимые для туристов особенности Тайланда. А в прошлые выходные катались в родной город Пэ, где нашелся интересный храм, рядом с которым живут дикие обезьяны. Как бы щас про это все написать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий