17 октября 2009 г.

Вангвиен (День I)

Туристические автобусы в Лаосе начинают ходить с 10 часов, поэтому при желании попасть в другой город как можно раньше приходится ехать на регулярных внутренних рейсах, они собственно и дешевле и суровее. Туристов на них мало в основном едут жители страны. Мне попалась вполне приятная соседка, которая правда много суетилась, потому что имела миссию в какой-то деревне передать загадочный мешок своим родственникам.


Я уютно устроился у окна и уже собирался поспать, как наш автобус по зигзагообразной дороге шустро забрался на гору и спрятался в облака. Никогда не думал что когда нибудь буду ехать на автобусе над облаками, но как оказалось в Лаосе это обычное дело. Все туристы живо повскрывали аккуратно собранные сумки и повытаскивали камеры - такое зрелище нельзя было пропустить. Правда можно было не спешить, позже выяснилось, что такой пейзаж за окном будет радовать нас всю дорогу. Впечатлений от этой дороги было в разы больше, чем от трех дней в Луанге.
Через часа четыре меня опять начали мучить сомнения относительно автобуса — стало казаться, что я сел не туда и еду в Вьентиан, уж очень долго он ехал. Через несколько минут он остановился, чтобы люди могли поесть и на лобовом стекле я увидел Вьентиан. Не мог сам себе поверить, что мог так ошибиться, но грустить не собирался, потому что если я и ошибся, то сэкономил приличную сумму, а остановка эта для меня была лишь опциональной и совсем не запланированной. Обед получился забавным. Все туристы, которых было около 8 человек, крутились вокруг прилавка, но никто купить ничего так и не решился. Толи они боялись тут есть из санитарных соображений, то ли не знали как попросить. Я оказался менее боязливым и опытным и быстро нашел общий пальцевый язык с девушкой на раздаче и спокойно поел, ну почти спокойно, потому что товарищи туристы как-то странно на меня косились.
Еще через часа два автобус остановился около заасфальтированного поля, вдали за которым возвышались очень красивые горы. И наконец-то я услышал долгожданное название Вангвиен. О да! Все-таки я не ошибся.
Быстро выгрузившись, я побрел потихоньку в сторону домов через это самое поле. Даже перегруженный сумками я не переставал крутить головой, потому что не мог никак уместить в своей голове, что такие пейзажи бывают на самом деле.
Сам город практически на 70% состоит из гестхаусов и на 20% из различных ресторанов, баров и кафе. Не надо говорить, что и туристов тут значительно больше чем самих жителей. Увидеть обыкновенные дома удалось только на следующий день на окраине города. Есть интернет кафе, но нигде нет Wi-Fi, что меня просто убило. Вообще я нашел одно место, но мне сказали, что там на данный момент ничего не работает - во всем городе отрубилось электричество на целый день. Решил я тогда перейти к следующему критерию отбора гестхаусов, а именно побрел по риверсайд отелям в поисках комнаты с красивым видом. И надо сказать нашел то, что меня удовлетворило на все 110%. После непродолжительной прогулки по городу я вернулся в отель и начал разгребать работу через несканчаемый GPRS, что делать то... Чуть позже вернулось и долгожданное электричество.
Вылез обратно я уже только к вечеру, да и то потому что хотелось есть. Не оставлю без внимания местные бары, которые в Вангвиене достаточно своеобразны. Мест для того чтобы просто пить тут вроде нет. Обычно это открытые бары с лежачими-сидячими местами, где можно поесть и посмотреть американские фильмы, которые транслируют весь вечер. Обычно и почти везде это сериал «Друзья», который изредка заменяется мультиками и фильмами. Вот такие пироги я попробовал в первый день в Вангвиен. На следующий день были запланированы блуждания по полям и пещерам...


Вид из окна автобуса.



Видите дом слева? Лаос старана людей птиц - живут прямо в облаках.



А вот еще. Причем по утрам это все спрятано прямо облаках.



Сенсация!!! Я раскрыл секрет откуда берутся облака!!!



Без комментариев. Об этом мы уже говорили ;)



Вот они пейзажи Вангвиена.



Моя скромная комнатка. За ночь тут всего порядка 400 руб (это между прочим для этих мест цена завышенная).



И на последок скромный вид из окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий