22 января 2010 г.

Вунгтау, Вьетнам (3 Января, День 3)


Проснулся я естественно еще в Хошимине и предполагал небольшую прощальную программу. Опять же с Сонгом мы скатались в зоопарк, где он для меня купил билет за свой счет и пошел со мной. Зоопарк скажу я вам очень скучный и бедный, но тут есть парковая зона и для местных это прекрасное место отдыха. После из-за забора поглядел “Дворец воссоединения” и мы поехали на автобусную станцию. Дворец смотреть было лень, потому что он выглядит слишком строго, предполагаю внутри он еще страшнее. Еще Сонг завес меня на рынок чтобы я купил сувенир, только он не подумал что рынок этот для местных и тут сувениров нет, ну да ладно я и не просил и не хотел покупать, не время еще

Микроавтобус до Вунгтау обошлась мне в 55000 донг, кроме меня иностранцев больше не было. Всего через 2 часа я оказался на берегу тихого океана – в курортном городе Вунгтау.

На въезе в город видел несколько вывесок на русском в частности кафе Светлана. О том что тут много русских я наслышан, но лично за два дня тут ни одного не видел, да что говорить я тут кроме как самих отдыхающих вьетнамцев и не встречал. Высадили нас около заправки, поэтому первый квест с поиском гостиницы усложнился поиском такси или мотобайков. Когда я дошел до автобусной станции, ждать долго предложений не пришлось, но проблема была в отсутствии людей знаний английского. Минут 20 я потратил на попытки выстроить разговор и объяснить мои требования руками, но четно. Пришлось использовать шаблонные фразы – дешевый отели и пляж, на что водитель мотобайка взбодрился и начал мне показывать руками на сколько близко пляж к отелю. Цену я сразу не обговорил сразу, но ничего экстраординарного он в конце пути к счастью не просил. Пока ехали я умилялся местным пейзажам и ухоженным широченными улицам, засаженными по бордюру пихтами, которые давали на ярком солнце глубокий насыщенный темно-зеленый цвет. Отель оказался чуть дороже чем в Хошимине – 220 000 донг (350 руб) в день. Забрали у меня паспорт и еще потребовали заплатить сразу. Вообще паспорт гостиницы тут берут всегда и везде так что не удивляйтесь, а вот плату обычно просят только при чекауте. Номер достался хороший если не считать душ который не работал и трубы которые текли во всех местах. Кстати в отеле этом по-моему был только я. Время у меня на каждый город в обрез, так что быстро распаковавшись я потопал посмотреть на тихий океан и местный пляж до которого рукой подать – 100 метров от гостиницы.

Пляж описывать долго не надо тут точно подходит слово помойка. Весь берег забросан газетами банками бутылками, которыми нежно и безустанно играет океан, то забирая с собой в пучину то выбрасывая назад. Вода тут красотой тоже не отличается вся светло коричневая видимо от глины и песка. Поглядел я на это дело и понял что купания во Вьетнаме придется отложить на неопределенный срок. Время уже было далеко за полдень и ехать смотреть местные достопримечательности смысла не было, но по дороге до отеля не очень далеко я видел один мемориал и прилежащий храм и решил наведаться туда. Шел я и не понимал для кого тут строят дорогие гостиницы цены в которых ну минимум 5000 руб за ночь, неужели так много во Вьетнаме состоятельных людей – непонятно. До храма я дошел в отличное время, солнце как раз начинало снижаться и тени от храма были просто безумно красивые. Людей вообще никого кроме смотрителей. Ходил я там очень долго пока подло не кончилась батарейка на фотоаппарате. Удалось пошпионить за девушкой которая готовилась к какому-то выступлению и рядом с храмом в беседке что-то пела смотря в тетрадь. Дальше ничего интересного не было, сходил на мемориал, пофоткал детей, поговорил со стариканом и поел уличную пищу. Нашел пляж более менее чистый, вода там почти в платную к беседкам так что лежать негде, а людей больше чем мусора на первом пляже, так что я тихонько побрел в отель отсыпаться. Ночью еще выходил пробовать ночную съемку океана но ничего хорошего из этого не вышло, кроме того что застукал обнимающуюся парочку за рекламным щитом. О том что тут вообще есть ночная жизнь ничего не говорило. А кстати забыл, что перед входом в отель ко мне на велике подъехала девушка и чета предлагала, я заподозрил что то самое и как оказалось был прав, но предложение отверг, с такой внешностью она мне платить должна.


Перед входом в зоопарк есть разные красивые здания. Это музей истории.

Напротив какой-то храм…

С очень красивым садом внутри

Карта зоопарка. Все очень скромно.

Уголок ботаника

Слон тут единственный зверь, на которого приятно посмотреть.

Маленькое озеро с лотосами. Ранним утром они все открыты, но уже к полудню почти все сворачиваются в бутон.

Дворец Воссоединения так и остался для меня за забором

А теперь мы в Вунгтау. Вид на улицу с гостиницами.

Вот как-то так она называется. Въезд необычным транспортным средствам запрещен.

Кстати очень распространенное тут транспортное средство

Номер с первого взгляда выглядит очень приличным

Лестничный проем. Оранжевая соседняя гостиница.

Вид с общего балкона в гостинице

Внизу ракушки

Пляж совсем рядом

Опять ракушки. У местных, видимо, основной бизнес.

Потихоньку продвигаюсь к пляжу предвкушая золотой песок и кристально чистую голубую воду…

И… в результате вижу это.

Где-то там за горизонтом Филлипины

Есть тут пляжи и получше, но вот места на них как видно нет

Даже в таком скромном месте есть отели для очень богатых

Флаги у входа

От гостиницы идет мост прямо к пляжу

Вот он пляж для избранных

Шахматный конь другой гостиницы стал местом росписей всех, кто тут отдыхал. Россию я не нашел – нашел только Украину.

Дорога огибающая весь полуостров. Ехать по ней сплошное удовольствие - все красиво, да еще и море рядом.

Автодром. В основном тут общественный транспорт ведь Вьетнам мир мотобайков.

Центральный мемориал мученикам. Находится на холме в центре самого большого транспортного кольца в Индокитае, по-крайней мере так говорят.

А это вид с него

Вход в храм Đền thờ liệt sĩ. Не знаю почему его нет ни в одном гиде для туристов.

В общем как обычно на входе…

И внутри тоже

Площадь перед храмом и так далее…

И так далее…

 

 

Солнце на закате и свет просто отличный, но жаль не с той стороны

 

Вид сзади

 

Сад

В саду девушка разучивает какую-то песнь

 

 

И конечно же какой храм без драконов

 

На этом кадре батарея у фотоаппарата закончилась

Ночная улица

Комментариев нет:

Отправить комментарий