6 января 2010 г.

Вьетнам. Промежуточное.

Как обычно стремясь сделать все хорошо даже при отсутствии сил и возможности ничего не получается и я все бросаю. Третья уже попытка вести блог день в день или хотя бы с опозданием для меня оказалась не по силам особенно с таким темпом. За 6 дней я уже посетил 4 города и сейчас нахожусь под серьезным впечатлением от Вьетнама - такого я действительно не ожидал. Ехал через силу от делать нечего, а теперь даже есть желание тут пожить. Безумно красивая страна, невероятно многогранная и контрастная. Люди замечательные, но пока не очень привыкшие к иностранцем, так что бывает всякое, но по большей части я от них в восторге. Проехал я Хошимин, Вунгтау, Фантиет (Муйне) и сейчас в Далате. Завтра с утра еду в Нгатанг и потихоньку дальше в сторону Ханоя. Еще не воспользовался не одним туристическим автобусом, так что приключений полные штаны, учитывая что люди вообще по английский зачастую не говорят – теперь я точно знаю что языком жестов в совершенстве не владею, хотя раньше так думал.

Фотографии можно найти по городам тут, отбирал не очень вычурно, поэтому их уже более 1000.

 IMG_3163 IMG_3184 IMG_2626   IMG_3805

Комментариев нет:

Отправить комментарий