1 января 2010 г.

Вьетнам. Начало.

Неожиданно для самого себя я уехал во Вьетнам, прямо после празднования НГ с целью потратить 10 дней отдыха не сидя на одном месте. Жизнь в Бангкоке ушла в такой стандарт, что я в конец обленился и никак не хотел ехать, но все-таки решился.

Билеты на 7:50 утра у Airasia как это не удивительно еще остались по очень низким ценам, так что я потратил примерно 2000 руб. на полет в один конец, хотя если бы не тянул и купил за месяц, то обошлось и вовсе в 1000 руб. Полеты во Вьетнам вообще удовольствие не дешевое по ценам Юго-Восточной Азии, так что предложение очень выгодное.

В итоге первый опыт общения с этой авиакомпанией приятный, но ничего особого – чистенько, приветливо, без заминок, но без особого шарма и сюрпризов. У меня с ними еще эпопея на конец февраля и это была своеобразная проба.

Лететь от Бангкока до Сайгона 1 час 25 минут (буду писать Хошимин так, ибо оно приятней звучит и проще пишется), то есть особо и не поспать. Аэропорт в Сайгоне новый, построенный 6 месяцев назад, но совок совком. Может он и большой и имеет ряд фич современных – типа горизонтального экскаватора и разделение прилета и улета по этажам, но выглядит очень скромно, а от цветовой гаммы внутри вообще подташнивает. Ну да ладно, главное работает все на отлично и мне понадобилось максимум 5 минут. Все в общем стандартно – иммиграционная карта без всяких хитрых вопросов, штамп и ты внутри. Для Россиян 15 дней без визы и довольно несложная процедура для продления если кому мало. Билеты назад не спрашивают, бронь гостиницы тоже, поэтому не верьте всяким сайтам.

Такси во Сайгоне развито не плохо, так что на бомбил лучше внимания не обращать, хотя признаюсь я воспользовался именно их услугами и естественно неслабо переплатил, но зато ехал на переднем сиденье микроавтобуса и мог снимать дорогу с высокой точки. А вот снимать было действительно что.

Я читал раньше, что в Сайгоне ОЧЕНЬ много мотобайков, но относился к этому с скептицизмом, потому что их дофига и в Бангкоке и не надо тут выдумывать. Так вот должен признать - я сильно ошибался. По сравнению с Сайгоном в Бангкоке почти их нет и это надо видеть, таких сильных  впечатлений в моей голове не было давно. Полнейший хаос на дороге, такое ощущение что светофоры выполняют просто функцию гирлянд, а знаки никто не видит. некоторым зачастую даже плевать что они едут по встречке. Когда эта орава стартует и едет на тебя невольно начинаешь паниковать, но надо признать что скилы вождения тут просто виртуозные. Сфетофоров кстати очень мало, у пешеходов вообще есть только зебра и чтобы решиться выйти на нее требуются железные нервы и умение маневрировать. Распределение на дороге примерно такое 80% мотобайки, 10% такси, 10% частные машины. То есть личных машин практически нет. При этом сам Сайгон город очень развитый и в культурном и экономическом смысле. Мои запланированных три дня тут никак не хватит, чтобы посетить хотя бы четверть того, чего стоит посмотреть. В общем сразу скажу мне город понравился и я даже не против бы тут пожить пару месяцев.

Высадили меня на указанной улице, которую я открыл перед поездкой предполагая что тут туристический квартал и не ошибся. Поэтому гестхаусы, отели и гостиницы тут в изобилии и на любой вкус, а туристические фирмы пестрят уникальными предложениями. Почти в любом задрипаном месте, которое держат обычно пожилые люди, есть wifi или хотя бы компьютер с доступом в интернет. Цены низшего уровня это 10$ - 20$, но условия очень хорошие, гораздо лучше Лаоса за те же деньги. Я снял номер за 11$ и даже со своей брезгливостью очень доволен.

Сразу с порога тут пристают гиды любители, которые на своих верных мотобайках готовы тебя вести хоть на край света, а если планов нет у них есть чеклист, что надо посетить. Одному из таких товарищей я отдался, потому что не знал откуда мой составленный еще в Бангкоке список из 40 мест начать закрывать. За час он берет 50000 донг. Ах да я не рассказал про валюты..

Итак деньга Вьетнама донг, она такая маленькая что ее считают сотнями тысяч, а монеты обычно тут пятитысячные – наверно если бы не надо было впихивать столько нулей они была бы раза в два меньше. Банкоматы дают максимум 4 миллиона. Так что хотите быть миллионером, то вперед во Вьетнам. Примерно для ориентирования 1$ = 19 донг, 100000 донг = 5.4$ = 160 руб. Я лично для себя считаю 100000 донг это 200 бат и отсюда ориентируюсь по ценам. Американские доллары в туристических местах принимают по-моему даже с большей охотой, чем национальную валюту, но кто знает куда занесет, так что я за донги.

На этом я прервусь, потому что жутко хочется спать, все самое интересное будет дальше, а пока первая порция фотографий.

IMG_0606
Надо было купить нормальный фотоаппарат чтобы стало нравится фотографировать айфоном
IMG_0605
Тайцы настроили опять что-то у себя в аэропорту
IMG_0611
Предположу что это Индра
IMG_0612
Буклетики от airasia
IMG_0615
Мне всегда везет, потому что дают места у окна, но какого черта всегда НАД КРЫЛОМ!!!
IMG_0616
Самолеты как видно - новье
IMG_0620
Вот и Хошимин
IMG_0623
В аэропорту концерт в честь НГ. Сзади видно ужасного цвета убогие посты проверки паспортов.
IMG_1406
Двух уровневая система как в Бангкоке
IMG_1413
Туча народа ждет автобусы и маршрутки перед выходом
IMG_1418
Впечатляйтесь
IMG_1428
Их тут как мух
IMG_1430
Знаменитая Vinh Nghiem. Одна из многих китайских пагод в Сайгоне.
IMG_1433
Внутренний мир микроавтобуса
IMG_1436
Обычный переулок близ моего отеля
IMG_1440
Очень скромный отель, но мы же не жить тут собрались
IMG_1451
В этом переулке куча дешевых отелей и хостелов в том числе и мой
IMG_1443
За окном прекрасный вид…
IMG_1447
Можно играть в Prince on Persia, чем не Багдад
IMG_1893
Деньги
IMG_1889
Как обычно в Азии все деньги “на одно лицо”
IMG_1901
Интересная деталь
IMG_1902
5000 монета
IMG_1903
И сзади

Комментариев нет:

Отправить комментарий