16 апреля 2009 г.

Тринадцатый день - 15 Апреля

Я вплотную занялся изучением острова - цель до конца недели посетить все пляжи и все интересные места острова. По планам я должен был проснуться в 7 часов и выехать на юг... в общем проснулся я в час :) и поехал вообще искать заправку. Думаю я не ошибусь если скажу что на весь Патонгбич есть всего одна заправка при чем она на ночь закрывается. Очень часто можно увидеть продажу топлива с рук — выглядит это забавно, рядом с прилавками с фруктами стоит табличка — бензин. Но цены в таких местах бешеные, к счастью при въезде в город я приметил эту саму заправку, где и вполне удачно возобновил запасы топлива и двинул вниз по карте. Ничего особо интересного сначала не встречалось, первый по списку был Karon Beach — самый обычный тропический пляж, дальше за ним как оказалось почти все пляжи приватные и заехать туда конечно можно, но на меня там так смотрели, что я поспешил продолжить изучение южной части острова. На Пукхете очень интересно выделены вьюпоинты, то есть точки с который открывается красивый вид на остров. В некоторый таких вьюпоинтах даже есть маленькая инфраструктура - построены какие-то сооружения, есть туалеты и рядом обитают продавцы. Первым на пути был Karon View Point, он находится почти на самой высокой части острова и с него открывался прекрасный вид на океан и на уже посещенные мной пляжи. Также с этой точки я заметил, что на другой горе, которая по видимому и есть самая высокая точка острова красуется громадная статуя будды - смотрится это впечатляюще, по карте это где-то в районе храма Wat Chalong, куда я теперь обязательно должен попасть, но это пока в планах. Поехал я дальше, кстати я вроде так и не рассказал какие дороги на Пукхете, так вот слушайте. Качество дорог в общем-то прекрасное, но это такие аттракционы. Подъемы тут до 45 градусов если не больше, при этом дорога очень и очень извилистая, сидишь и крутишь руль туда сюда туда сюда, и даже с автоматической коробкой приходится постоянно переключаться на нижние передачи иначе на гору не залезть. Тем не менее я так уже тут приездился что вполне успеваю есть круасаны и пить йогурт в процессе - просто иногда не получается позавтракать и приходится есть в дороге. На юге где основные горы по сторонам дороги встречается очень много лагерей слонов... Видели когда-нибудь знак осторожно слон? Нет? А уступали когда-нибудь дорогу слону? Что тоже нет?
В общем в одном из таких лагерей я остановился посмотреть, что они предлагают. Как оказалось тут не только слоны, но еще и возможность покататься на багги, посмотреть шоу со змеями и обезьянами. За 400 батт, молодой таец провел меня по вольерам со змеями, дал кое-кого из них пощупать. Показал крокодилов, игуан, коршунов и... свинок. Не знаю уж что они там делали, но жили они прямо рядом с крокодилами. Может в Тайланде свиньи бешеные и грызут людей!? После прогулки такой началось шоу со змеями. В углублении в форме круга была сцена. Мой проводник достал гадюку, положил ее в центр и влез сам играть с ней — увертываться от ее прыжков и таскать ее за хвост. Рядом лениво спала собака, совсем не реагируя на громкую музыку и на другого тайца, который раззадоривал публику в виде одного меня, рассказами про то, что эта змея очень опасна, где водится, и сколько жить останется когда она цапнет.
После они поменялись местами, не змея и таец, а два тайца этих. Гадюку сменили на прыгающую змею, потом на питона. Дабы я не расслаблялся они решили привлечь меня и обвязали мои ноги этим питоном и предложили попробовать освободится, говорить не стоит что это не реально. После еще достали двух гадюк и развлекались с ними, при этом было сказано, что эти гадюки водятся повсеместно в Тайланде... тут я забыл про шоу и задумался о своей прогулке к водопаду... вот думаю мы бы с такой встретились — к счастью ограничилось все пиявками. Дальше я поехал в другой лагерь посмотреть слонов и цены, денег у меня к тому моменту совсем не осталось, я как-то не подумал что в горах нету ATM-ов когда выехал из города. По ценам было 800 батт за пол часа и по возрастающей в зависимости от времени. Я чтобы не показаться нищим решил привередничать, что меня не совсем устраивает пейзаж местный и спросил где слоны ходят по рекам, а не по горам. На что мне сказали что на Пукхете такого нет, а я кстати знаю что есть и в моих целях найти такую деревню в будущем. В любом случае в результате он скинул 200 батт за поездку и мне как раз хватило денег покататься на этой ходячей горе. Не скажу что весело особо, очень все это медленно и скучно. Он идет идет, встанет пожует по дороге траву, опять идет и так пол часа - не знаю уж как это терпеть час и более. Потом мне дали фотку мою на слоне, запросили за нее 200 батт, пришлось отдать, потому что не удобно раз уж они уже сделали. Качество в общем оставляет желать лучшего. Теперь я остался вообще без денег, а так хотелось есть...
Дальше на моем пути был Nai Harn Beach. Пляж скажу я вам хоть и вполне типичный, но очень запоминающийся. Его основная особенность, что он очень пологий. Вода в прибое фактически проходит метров 10-15 по берегу, а потом скатывается обратно - выглядит все это очень красиво. Сам пляж небольшой и окружен высокими горами на одной из которых стоит ветреная мельница. Уже начинался закат, поэтому я помочил в этой красоте свои больные ноги и быстрее поехал дальше, потому что дальше меня ждала самая южная точка Пукхета, где я планировал проводить солнце за горизонт. Ехать оказалось совсем недалеко, а дорога кстати поднялась прямо к ветряной, которую я видел с пляжа и резко опускалась вниз на небольшой каменистый пляжик. Вид оттуда открывался действительно хороший, не зря место называется Sunset Viewpoint. Установил я камеру на одной из скал, а сам полез ловить крабов, в конце концов есть очень хотелось, а этих тварей тут завались...
Так собственно и кончился день, крабов я не поймал и поехал домой. Проезжал около Rawai Beach, который просто усыпан деревянными тайскими лодками, но в темноте не особо интересно смотреть, так что вернусь туда завтра. Так я еще пошопился вечером, поискал место где поесть, но пока искал все закрылось. На Пукхете как-то у меня не складывается с едой, посетил несколько ресторанов ничего не нравится. На весь Патог только один японский ресторан, остальное все тайское и индийское (про макдональтс и собратьев я молчу). Так что жую сейчас печеньки с колой, мечтаю о мясе...

Внизу пляжи на западной стороне острава Пукхет - Karon, Kata и приватный Kata Noi.

Будда на вершине горы.

Кобра. Осматривает на какую камеру ее снимают.

Игуаны.

Какой-то питон вроде.

А это точно какой-то питон.

Кроки. Туристов мало так что они жутко голодные, видимо кормить не чем... в смысле нет денег. И один из них жевал веревку, смотрелось забавно.

Мегаядовитая кобра. От ее укусасмерть наступит через пол часа. При этом она здоровенная и так стоя ползает что находится рядом не по себе.

Представление в разгаре.

В этот момент другой товаришь говорит, если встретите змею не повторяйте это. Ага. Я просто сплю и вижу как поймать змею и посадить себе на шею...

Не удивительно что тайские девушки прыгают на туристов, у их то мужиков совсем другие пристрастия...

Гонки на слонах, самое динамичное зрелище... Внимание!!! Отрыв составляет всего... всего... сколько бы вы думали... 15 минут :)))



Вот такой вот он Nai Harn Beach, впечатляет не правда ли...



Yanui Beach. День близился к концу...

Вот так все и закончилось.

1 комментарий: