2 апреля 2009 г.

Доха (2) + фоты

Поел. Обычное питание обошлось в 67 QR, это примерно надо умножать на 10 чтобы получить рубли - не слабо так. Но в общем житье в наших аэропортах вроде обходится не намного дешевле. Наши туристы ппц, два самых шумных столика — наши, все вокруг на них озираются, а эти придурки сидят играют в карты, при том что мест в столовке мало и другим не хватает. Общее впечатление от аэропорта очень хорошее, персонал приветливый до жути, причем так искренне улыбаются, спрашивают откуда, товарищ из столовой когда понял что мне придется ждать заказ, потому что там у них заминка была, смотрел на меня таким виноватым взглядом что хотелось ему сказать — чувак нормально все, я никуда не спешу мне тут еще 11 часов сидеть...
В плане удобств аэропорта есть ужаснейший работающий через раз вайфай и бесплатный доступ к компам с инетом, качество не проверял потому что там вечно все занято, вокруг много розеток, а это уже очень большой плюс. МТС тут совсем не работает, и что-то у меня закралось сомнение есть ли у них вообще сотовая связь...

Хвост нашего самолета, вот такие вот в Катаре 7 часов вечера...

Зона Duty Free



Новая купешка Остин Мартин - рекламирует последний фильм про агента 007

Комната для молитв, почему то у меня сколько я не читаю все читается не Prayer а Player :), а как к месту за ней идет интернет...

За вот это я заплатил 600 рублей

Деньги!

3 комментария:

  1. Купюры очень красивые!!!! %)
    Привези мне один QR(ну или десятку) я у тебя выкуплю ;)


    А ты на что снимаешь фотки то? На Айфон?

    ОтветитьУдалить
  2. 11 часов в аэропорту... я тебе соболезную! Мне и 6 часов то трудно бывает, если попадаю на такой транзит. Надеюсь там есть где поспать на креслах.

    ОтветитьУдалить
  3. Ппц 0_o я на 600 рублей неделю так питаться буду ...

    ОтветитьУдалить