15 апреля 2009 г.

С блогом нелады

Так получается, что у меня просто нет время на блог. Я прихожу очень поздно, причем в состоянии таком что силой заставляю себя принять душ, после чего падаю в кровать и все. В добавок мне не везет с инетом, его постоянно нет в номере или он платный или у меня вообще нет номера и я сплю в машине, в общем бардак пока с постоянством, но я постепенно все напишу, потому что приключений много, причем абсолютно разносторонних, начиная от пропажи машины в Патайе, заканчивая распитием виски в тайском караоке баре в Пукхете, в который меня втащили просто с улицы когда я спокойно себе шел в отель. Так что развлекаюсь пока. Видимо чтобы писать на волне чувств и с еще свежими ощущениями буду первым делом описывать последние события. Основное, что надо знать это то что я арендовал машину на три недели в Бангкоке, скатался в Патайю на два дня, после чего уехал в Пукхет, где сейчас и нахожусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий