3 апреля 2009 г.

Прилет

Я тут! Визы не надо вообще, визу по прилету отменили, сейчас просто заполняешь карту прибытия и отбытия и идешь с загранпаспортом в контроль, они там химичат 2 минуты что-то и пропускают. Карты прилета и отлета дают еще в самолете, можно там ее заполнить, так что проще некуда попасть в Тайланд. Про аэропорт лень рассказывать ничего особенного не запомнилось, есть все сервисы нужные для выживания, также продают SIM карты за 99 бат с ними же на счету. Вайфай в аэропорту есть но медленный жуть - GPRS в разы быстрее...
Как мы помним меня волновал вопрос как я доберусь в отель. Мудрить я не стал потому что регистрироваться в отели после 18:00 и так напряжно и если я еще буду искать способ добраться до отеля и припрусь туда на утро будет не весело. Взял такси при том что цены дикие 900 бат, это почти тысяча рублей, при том что ехать 10 минут. Но не все так просто. Сел я в такси даю ему чек где написан адрес, он смотрит на меня и говорит «Где это!?». Круто, я вспомнил про рассказы про токийских такстов, которые не знают куда ехать, при том что вся машина напичкана аппаратурой и в том числе GPS. У этих нет ничего, даже бумажноый карты Бангкока. Я специально, ожидая это, еще в Дохе нашел в инете его местонахождение на одном сайте, потому что даже гугл не мог найти адрес на карте по транскрипции улицы. Показал товарищу кусок карты, а он всеравно ничего не понимает, пришлось быстрее втыкать новый SIM и на айфоне демонстрировать ему путь... Но это еще не все, оказывается на этом сайте было все не совсем верно показано, с ошибкой километров так в 20 где-то. В общем доехав до туда отель мы не нашли и, конечно, тут таксист молодец не выкинул меня, а позвонил другу и тот перезвоним минут через 10 объяснил где отель. Но зато я так много покатался, в это время как раз была очень сильная красивая гроза, и мне совсем не обидно за цену на такси.
С гостиницей все хорошо оказалось. Как и написано в инете 540 бат за ночь, я только не понял прошла ли моя резервация, мне ничего не сказали, но почему-то мне показалось что были траблы у них. Ночь мне оформили только одну хотя я резервировал четыре. Что касается комнаты вполне приличная. Просторная комната с мебелью по минимуму, холодильник с напитками, телек, 2-х спальная кровать, балкон, кондер, куча розеток и немного еды на закуску.. Душь и туалет не особо крутые, но зато в комнате. В общем 2-3 звездочный уровень европы по моим ощущениям. В отеле можно сделать тайский массаж, заказать недорого еду, меню которой видимо ради прикола написано по-тайски, они развлекаются, когда турист звонит и заказывает по телефону блюдо, которое в первой колонке и в какой-нибудь строке. Есть в общем халявный вайфай, но тока в пределах ресепшина, а я на 6 этаже никак его не ловлю, приходится бегать туда..
Расположился я пошел немного погулял, хотя не спал два дня и упал спать.....


Комната.


Тайские деньги и SIM пакет. Дизайнер не замарачивался явно и такими деньгами очень сложно оперировать я уже заколебся... Они буквально все на одно лицо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий