2 апреля 2009 г.

Введение

Если кто-нибудь спросит меня что значит жить, как понять удалась жизнь или нет — я отвечу одно - «жизнь - это свобода». Когда человек может позволить себе быть свободным в желаниях, в делах или даже работе, когда для него нет границ времени или пространства, когда он не боится проверить на прочность мир и самого себя, он никогда не усомнится в том что жив. Посмотрите вокруг, каждый из нас живет в маленьком привычном для него мире, где ему знаком каждый угол и каждая дверь. Где каждый из нас строит свой собственный вавилон, экономно рассовывает деньги по заготовленным сундукам, забывая, что каждая стена, не только огораживает нас от мира, но и забирает у нас часть свободы, что каждый сундук, на котором мы сидим, не только делает нас богаче, но и не дает нам сдвинуться с места, заставляя нервно озираться по сторонам и видеть во всех вокруг врагов и соперников.
Мир дан нам свободным, мы сами придумываем границы, проблемы, заботы, мы сами отдаем свою свободу, неосознанно забываем что значит быть ребенком, как мечтать и удивляться простым вещам, как уметь радоваться жизни просто потому что она есть. Наверно поэтому мой идеал жизни это скитание по миру, желание менять мир который я вижу вокруг или бежать от всего, ведь так не хочется упустить хотя бы один из цветов которым раскрашен мир или вовсе потерять способность различать цвета. Сейчас я где-то в начале своего пути, посмотрим что будет завтра...

3 комментария:

  1. интересная канеш у тебя позиция относительно жизни =) но я вот думаю что "жить - это творить\двигаться\изучать"
    потому что свобода и отсутствие границ без цели желаний и действий совершенно бесполезна.
    и не стоит так зацикливаться на материальном. стены и сундуки, двери и потолки не так важны когда у тебя богатый внутренний мир. главное это всегда быть чесным перед собой и каждый день наслаждаться своей жизнью ;)

    но не сомненно стиль путешественника это годно и одобряется мною %)

    ОтветитьУдалить
  2. чтобы творить надо быть свободным и надо иметь почву для творчества, замкнутый мир будет давать только выхлопы, а не искусство. а за материальность я не выступал, ты тут неверно прочитал, читай снова!

    ОтветитьУдалить
  3. на счёт материальности я про то что не стоит зависеть от неё. нужно уметь создать свой свободный мир и ту же почву для творчества не зависимо есть у тебя деньги(следовательно возможность путешествовать\часто менять место жительства) или нет.

    ОтветитьУдалить