5 апреля 2009 г.

4 Апреля - Второй день

Проснуться смог только в 2 часа, умылся и рванул в город, планируя посетить все-таки храмы в центральной части. Чарли в 12 часов так и не позвонил, но что-то подсказывало мне что он так просто не пропадет. После вчерашних трат было решено устроить бюджетный день поэтому такси до города брать не стал, нашел остановку автобуса и собравшись духом туда заскочил. Проезд стоит всего 8 бат от чего стало почему так приятно на душе... Тайские автобусы вообще очень своеобразные у них, никакой кабины у водителя нет, пол деревянный, на потолке крутятся по виду совковые вентиляторы, окна все открыты. Молодые люди между прочим уступают места женщинам до того как они вошли в автобус, то есть увидят их на остановке и вскакивают. Способ посадки тоже очень забавный, он фактически притормаживает на остановках, а не останавливается, пипикает как бы подбадривая потенциальных пассажиров, и у людей задача успеть выпрыгнуть или заскочить - со стороны смотрится захватывающе, но тайцы уже так вытренеровались что не одного прокола я не видел. В автобусе я понял в какой все-таки дыре находится отель и был рад, что взял его только на 4 ночи, ехать ужасно долго. Часа два эта консервная банка ковыляла по трассе потом встала в пробке и я понял храмы я сегодня посмотреть не успею, потому что скоро будет темнеть, а в добавок полил дождь... Не в моих принципах сдаваться раньше времени, так что я менять планы не собирался, но когда понял что автобус потихоньку разворачивается, а до центра еще километров так 15-20 мне стало грустно. Вылез я и побрел искать нужную улицу и увидел некий торговый центр Siam Discovery Center. Название захватывающее полез я внутырь выяснять что же такое торговый центр в тайланде и какие там цены... а вообще если четно я искал где мне поесть. Мысль первая — нефига тайланд не дешевый, реально рюкзак поглядел среднего качества, спросил сколько стоит — 4000 бат. У нас в гостином дворе, который тоже создан для туристов можно за такие деньги купить не плохой рюкзак для путешествий, а тут такая ерундень. Центр в этоге обычный оказался, как и у нас, кинотеатр, магазины, рестораны. Кстати на 5 этаже был офис и съемочная площадка Channal [V], это тайский музыкальный канал, сейчас как раз включен на телеке. Думаю кто качал азиатские клипы из инета когда-нибудь видели его логотип. Рядом я нашел гид, в котором было написано что рядом еще расположены два центра . В соседнем я смог поесть в японском ресторане за 150 бат, при том что ел — рамен со свининой, и какой-то рис мудреный, а пить я щас надумал сок гуавы как-то, везде заказываю, очень вкусный, не сладкий и жажду утоляет неплохо. Вот так вот в азии, просто первоклассная еда, которая не только отличается сытностью, но эстетически красива, при том что стоит такие копейки. Не понимаю как вообще тут держится на плаву макдональтс со своими гамбургерами за 46 бат, когда за 50 я могу поесть рамен. Есть палочками среди людей которые этим делом учены с детства было не комфортно, при этом в ресторах палочки лакированы и ужас какие скольские - без проблем не поесть. На выходе из второго центра меня ждала площадь Сиам, на которой проводят обычно всякие выступления в праздники, вид потрясающий. На самой площади расположены три больших экрана, очень интересный фонтан, на фоне которого двухэтажная станция Скайтрена и с другой стороны площади еще стоит Siam Paragon громадный торговый центр по большей части для богатых, также тут расположены концертные залы, а в подвале находится самый большой в Южной Азии аквариум. Так как сейчас праздники в Тайланде, то на площади стояли торговые палатки и сцена, на которой что-то происходило понятное только тайцам. Вдоволь наснимавшись на площади я пошел в Парагон. Вообще надо сказать что с площади это здание выглядит небольшим - внутри на первом этаже стоят машины, есть стенды Ferrari, Maserati, Aston Martin. Самое интересное что когда заходишь не понятно сколько тут этажей, поднимаешься на один думаешь ура я все обошел — идешь дальше там еще лестница в небо и так пока голова не закружится. Обойти я смог только 20%, потом понял да ну его. В итоге посмотрел карту - оказалось 8 этажей, 5 вверху и 3 в подвале - каждый размером со стадион. На одном из этажей есть милая лагуна с рыбками, на другом все в ресторанах. Такое количество ресторанов надо видеть, потому что это размеры не возможно представить, заходишь в центр и не видишь даже стен, одни столики вокруг. Есть тематические отделы, например громадный отдел с мороженным - от итальянского с клубникой до японского с васаби. Аквариум был закрыт, поэтому пришлось заесть горечь мороженным и пойти на выход. Время было восемь с лишнем, ехать в отель рано и я пошел к храмам, хотя бы поснимать их ночную подсветку. Поскольку день был бюджетный никаких такси — двинул на своих двоих. По середине пути думал что не дойду, очень далеко оказалось, да и мозоли на правой ноге болели жуть, шел как хромой. Но цель того стоила, потому что подсветка Королевского павильона, Золотой горы и Монумента демократии это нечто. Последний квест был попасть в гостиницу и опять никто ничего не знает — ни куда ехать, ни как ехать. Согласился один на свой страх и риск меня повести, так вот если бы не айфон с картой, то я бы ночевал на улице. Девайс все-таки окупает себя просто в разы сейчас... А и кстати Чарли позвонил когда я был в центре и сказал что не может сегодня, позвонит завтра.

Вид на Бангкок.


Фонтан на сиамская площади. Идея интересная - голуби с качающимеся крыльями прикреплены на гибких прутьях, вода же приводит всю установку в движение.

Станция скайтрейнов.

Вид на Золотую гору ночью.

Королевский павильон. Находится прямо около дороги, ночью смотрится очень эффектно.

Монумент демократии. На нем спал бомж какой-то в очень интересной позе, я сначала подумал что это статуя.

3 комментария:

  1. Вот я кстати тоже в Япии поначалу ноги стирал конкретно. Потом привык.

    ОтветитьУдалить
  2. Пачму бомжа не сфоткал??

    ОтветитьУдалить
  3. бомжа не фоткал потому что погас свет когда я собрался это сделать, вот такой вот рок

    ОтветитьУдалить