4 апреля 2009 г.

3 Апреля - Первый день

Вот я и вернулся на часах 1:20 ночи, ушел я где-то в 11. У меня был абсолютно скромный план просто поехать в центр погулять по храмам.. Но что-то пошло не так... или как раз так, но такие дни моей жизни я не забуду точно, вот что значит окунуться в это мракобесье, так окунуться... Оформил я себе еще 3 ночи в этом отеле, закупил в супермаркете недалеко от отеля карты пополнения счета на симке и пошел гулять. Сколько я не пытался ориентироваться я никак не мог понять где я, айфон показывает примерно, а разобрать названия улиц я не могу. Мое первое желание было попасть на метро или что-то в этом роде, потому что я понимал, что разобраться с автобусами мне не по силам, а ехать до города далеко. Случайно нашел реку которая пересекает одно шоссе около метро и побрел по ее берегу. Что меня удивило вообще в первый момент мне все вокруг кричат «Хелло!» и машут руками, будь они на балконе, в автобусе, на моцике, сначала как-то смущало, но потом привык. Так вот вокруг этой реки живет тайская беднота, они видимо вообще никогда не видели туристов, поэтому дети например не тока кричали, а еще наравили меня потрогать, кое-кто из них знал чуть английский и знакомились со мной, в общем весело. Так я прошел примерно ~15 км, климат к счастью сейчас просто мой, небо в облаках и солнце не постоянно, воздух не сухой, свежий такой, в общем я даже не обгорел сегодня чему рад. Добрел я до станции... а она оказывается еще только строится... К счастью прямо под ней была ж/д станция, где я не без проблем купил билет, но купил, и поехал в Бангкок! Вообще я думал что я уже там, но как оказалось не совсем, и есть одноименная станция в его центре ехать до который предстояло 4 остановки.
В поезде, туристов вообще не было, поэтому все так на меня глазели и я не стал садиться вышел в тамбур или не знаю как назвать это в Тайланде, потому что там нет дверей. И случайно встретил одного привеселого тайца, болтливый ужас, все мне рассказал, все распросил. Вот скажите мне почему я один из самых необщительных людей так легко схожусь с людьми, что даже в Тайланде нашел кого-то в течение 2 часов!? Короче через минут 20 он стал назвать меня другом, рассказал, что мне лучше посмотреть, а когда узнал что я просто таскаться собрался по Бангкоку позвал побродить с ним, у них там выходные и поэтому он не работает. Ему 22, зовут его Ча Ли или Чарли, это не понять с их акцентом, и поэтому я зову его Чарли. Тип он очень странный, таскает с собой большой нож, прилюдно курит траву какую-то и почти не имеет денег — при этом одет прилично. Вместе с ним Бангкок поглащался просто, если я что-то хотел он знал где найти, хотел куда-то пойти - он знал как пойти, в автобусах, такси — везде он был просто не заменим. Так он показал часть Бангкока, где он часто бывает и позвал меня вечером в стрипклуб, точнее я думал что это обычный стрипклуб, он называл это Girls Show. Вершину айсберга всего тайского секс мракобесья я заметил еще днем в барах — у стоек постоянно сидели девушки в миниюбках зазывая туристов. Есть улица где они сидят на диванах и зазывают, но по словам Чарли - это район не очень, и это девушки с улицы — стоят они 2000 бат (~ 2 тысячи рублей) , за 24 часа. Поскольку таскаться нам до стрипклуба еще долго, он решил показать мне что по его мнению «классика», то есть не девушки с улицы — вот те по храмам покатался называется. Феминисткам дальше лучше не читать... Уехали мы на другую улицу, там все тихо никого нет, большие здания, около них стоят охрана и по одной женщине в возрасте. Входишь внутрь, за стеклом сидят девушки в купальника и бра и строят глазки, кто-то корчит скромниц, кто-то наоборот, в некоторых таких местах есть отсек VIP. Напротив этого стекла - кресла, садишься к те подходит мужичок и предлагает девушек, рассказывает что тебя ждет — душ, массаж, минет (на этой фразе везде все тычат себе большим пальцем в рот), секс, всего 2 часа за 2000 бат. Места эти не туристические, потому что турист в жизни не найдет это, хрен знает для кого они. В общем у меня был культурный шок, первый за все время в Тайланде я реально такого не видел и не ожидал увидеть. Так мы обошли несколько мест, Чарли вообще ни че не хотел, по его словам он просто смотрит и дает мне возможность поразвлечься, у меня появилось некое подозрение что он возможно что-то с этого имеет. Мой же ответ был один — не сегодня, вы че офигели я первый день в Тайланде и вообще я воспитан не так - для меня это низко и девушек жалко. Так мы обошли несколько подобных мест, пошлялись по ночной улице с их «уличными девушками» - там ночью очень красиво и туристов много, и пошли в так называемый стрипклуб. Итак, во-первый это не клуб, там целый район утыкам заведениями, где внутри девушки танцуют стриптиз — везде свои особенности... Где-то платят за вход, где-то только за напитки, где-то снимают все, где-то вообще ничего. Девушек можно позвать к себе, они могут те массаж делать, ты их можешь трогать, они тебя могут трогать, но платишь ты только за их напитки, но стоят они стока, что ппц. Также любую из них можно забрать с собой на ночь за 2000 бат.
Что меня поразило в одном из клубов таких, девушки заходят через основной вход, в уличной одежде, то есть из дома приехали только, возможно с учебы, расписываются в журнале, ставят время прихода, уходят переодеваться и через 5 минут на сцене. В этом же клубе был трап, я смотрю главное на него, думаю чета не то, Чарли одергивает говорит и улыбаясь говорит — «Ты хочешь ледибоя?». Вот блин, но заметно ппц сразу реально, если быть готовым, что они есть их много, то отличить просто. Но я никак не ожидал что они еще и стриптиз танцуют с девками, а самое смешное что 10 минут оно сидело рядом с японцами и они это щупали...
Что приятного я получил от такого похода наверно нечего, было интересно - это да. Вообще мне очень запомнился первый бар, мы пришли туда очень рано и никого кроме нас не было, Чарли сел почему-то подальше от шестов, но я утащил его и мы сели прямо под них. Так как людей не было и девушки вместо того чтобы танцевать болтали с нами. Точнее было очень забавно, они начинали танцевать, я поднимал на них глаза, они смущались и переставали, я так скромно тоже отворачивался чтобы их не смущать, и их это дико веселило. В итоге мы решили поговорить откуда я да куда, одна самая активная сразу начала зазывать на более тесные отношения, естественно за деньги, хотя хз, честно скажу глаза у нее горели далеко не как у щлюхи и почему-то мне кажется, что в Тайланде если ты европеец и никакой-то там потный брюхач или дед, то вполне можно и без денег найти, потому что им интересно, а мораль у них вообще видимо отсутствуем в сексуальных отношениях. Она кстати очень приятная, веселая, лицо ровное выразительное, только комплекция несколько широковата, и именно комплекция, а фигура по сути хорошая, живот подтянут. Просто там в некоторых барах такое выступает, что боже мой. Другая которая над нашим столиком была тоже симпатичная на редкость, с хорошей фигурой, но скромная такая, от чего выглядит очень милой, хотя лицо далеко не скажу что идеальное. Звала меня на соседний шест зачем-то, но я не пошел, мне было лень лезть туда. В этом баре фишка такая, одна из девушек в определенный момент раздевается полностью и что-то делает, так вот прикол был, та которая делать должна была говорит, а он не маленький такое смотреть и вся прям смущалась и ниче в итоге не сделала. И самое смешное что днем тоже какая-то женщина говорила Чарли, что я выгляжу как подросток, вот офигели ваще. Это был первый бар, остальные бары ерунда, абсолютно не запомнились, кроме одного где я оставил вообще не за что 3700 бат, фактически за напитки, и Чарли потом долго извинялся, что мы зашли не туда, но зато для меня был хороший урок.
И после этих трат я подумал, да хрен с двумя тысячами, может пойти взять с собой одну из первых девушек просто для общения даже, по идее я могу забрать ее на ночь и вернуть только вечером, поэтому можно целый день гулять, и мы пошли обратно... Прошло несколько часов так что бар был забит уже и атмосфера совсем не та стала. Говорили на счет «скромной» девушки и вот честно когда она стояла рядом, глаза в пол и решалась ее судьба на ночь я чувствовал себя как-то мерзко. Что не так с этим Тайландом, мы позже еще ходили по улицам и в некоторых местах, старички забирали молодых девушек с собой и это ппц. Наверно конечно если бы мы с ней не говорили до этого и если бы она была просто как те девушки за стеклом, то такого не было. В итоге ее я не взял, потому что она на английском не говорит и что я с ней буду делать днем не ясно, да и потом вторая та подбежала укарять меня почему это я не ее беру. Забавно что имя мое запомнила.
Потом мы еще побродили и я уехал в отель. * блин, геккон в комнате бегает, надо закрывать балкон!!! * Чарли там остался, обещал позвонить завтра и отдать долги некоторые, но ощущение что вряд ли он позвонит. Но это не беда, потому что такая занавес сегодня для меня открылась, причем мгновенно с такими подробностями и особенностями, которую думаю туристы за месяц не увидят, а я в первый день. Страшно
думать что будет завтра... может храмы все-таки!?

Вот по такому пейзажу я брел 15 километров, смозолил все что мог.

Местные жители животные.

Кокосы.

Ж/д станция с которой я отправился в Бангкок в первый раз.

Дети сами лезли в кадр, кое-кто даже позтировал. :)

В том числе и эта миленькая девочка... Когда она спросила "How are you?" я просто обомлел - произношение у нее очень прикольное, особенно после общеня с таксистами и тем же Чарли это очень заметно.

Еще одна...

Тайланд что сказать.. у них какие то празники чуть ли не весть апрель вот и отрываются.

Алтарь посреди города, где люди сидя на коленях что-то выпрашивают у богов... не понимаю их..

1 комментарий:

  1. Абсолютно согласен - жалко девушек, у меня в Японии вообще не было желания пользоваться "услугами" хотя меня часто тянули за руку в подобные заведения. Ибо сам себе будешь противен. Так что забей на стрип-клубы и отдыхай душой. В этой стране много хорошего помимо секс-туризма. Вита не слушай, он прохиндей :)

    ОтветитьУдалить