4 августа 2010 г.

Ничего особого (Medan)

Medan

Столица северной Суматры, Медан - обычный промышленный город. Несмотря на то, что город является третьим по величине городом Индонезии, для пересчета здешних достопримечательности вам вполне хватит пальцев одной.

В Медане я пробыл порядка 6 часов и большую часть этого времени я не знал чем себя занять. Еще на автобусной станции водитель распространенных здесь моторикш не без сожаления признал, что ничего посоветовать посмотреть мне не может и предложил отвести меня сразу в аэропорт, но потом все же вспомнил о Великой Мечети и отвез меня к ней. После с другим извозчиком удалось найти еще пару интересных мест и тем самым скоротать время. В результате мы даже не успели в гости к какому-то святому индийскому крокодилу, храм которого оказался уже закрыт.

Аэропорт Медана до ужаса скромен. Внутри практически ничего нет и ужинать мне пришлось на автозаправке недалеко от международного терминала. Сам зал регистрации примерно 20 на 20 метров. В этом зале находится всего 4 или 5 стоек регистрации и из-за дефицита места регистрация на рейсы Airasia оказалась возможна только через еле работающие терминалы электронной регистрации. При всем при этом сборы аэропортов в Индонезии, надо платить самому и они совсем не маленькие. Внутренние залы ожидания значительно больше, но по меркам даже среднего аэропорта смешные. Окна туалета судя по всему вообще выходят на стоянку самолетов, поэтому когда они внезапно начинают прогревать двигатели ваши маленькие планы могут резко измениться на крупные. Приятно же удивило наличие бесплатного WI-FI в некоторых областях зала ожидания и розетки, так что могу простить этому аэропорту все.

За время проведенное на Суматре у меня никак не доходили руки до покупки сувениров. Выбора практически нет и найти что-то приятное не простою. Самое интересное место в плане сувениров естественно был остров Самосир, но тогда у меня совсем не было денег. В аэропорту сувениры гораздо дороже, а банкоматов в зале ожидания нет, так что в результате я остался без сувениров с Суматры если не считать приятные воспоминания и фотографии.

Еще с теплотой вспоминаю докучливого охранника из Аэропорта. Не знаю кем он себя возомнил и что он хотел показать, но откровенно его поведение было вызывающим, хотя если посмотреть на это с другой стороны это было даже забавно. Было такое ощущение, что он насмотрелся каких то фильмов про шпионов. Отобрал мой паспорт у сотрудника на выходе к самолету, вальяжно облокотился на столик и долго там что-то выискивал. Потом с высокомерным видом спросил с сильным акцентом, кто президент России. С первого раза я его не понял, на что он стал насмехаться, что я забыл. В общем комичный тип. Если бы у меня к этому моменту ужасно не разболелся зуб я бы, пожалуй, с ним покумекал о чем-нибудь, а так я забрал паспорт и потопал в самолет.

Следующий пунктом был Сингапур. Билеты у меня были через Малайзию, где в Куала Лумпуре я должен был переночевать и с утра уже отправиться самолетом в один из самых развитых городов Юго-Восточной Азии, город строгих правил и культурных контрастов - Сингапур.

23 Февраля, 2010


На аналогичной повозке происходило мое путешествие по Медану

Первое, что люди тут считают интересным - это городская мечеть (Great Medan Mosque). Какова именно роль человека справа я не понял, но по его словам он помогает туристам. Он хорошо владеет английским, поэтому пригласив в мечеть, объяснил несколько правил поведения. Главное правило - нельзя фотографировать молящихся людей.

Вход в мечеть с другой стороны зачем-то закрыт прутьями.





Современный атрибут любой мечети от большой городской до маленькой деревенской

Отличие только в их количестве. Вот например как тут выглядит минарет.


Беспризорники. Увидев меня, они долго мешались под ногами, предлагая сделать их фотографии... за деньги. Предприниматели блин.

Ноги, конечно, это нечто.

Уже через час нахождения в Медане, хотелось побыстрей сесть на самолет.

Внутри мечети фотографировать не запрещают, главное не нарушать основное правило.



Купол мечети. Внизу зал разделен тряпкой на две части для мужчин и женщин, но так как их снимать нельзя покажу только потолок.

Медан может и имеет население свыше 2 млн. человек и является третим по величине городом в Индонезии, но выглядит он не особо развитым, если только местами.

Молодежь.


Едем дальше

Дворец Маймун (Istana Maimun). Построен в конце 19-го века. Найти подобный архитектурный стиль где-либо еще наверно невозможно, ведь дворец объединяет в себе элементы ислама, малайский и индийский стили, а также детали итальянской и испанской архитектуры.

Внутрь правда я не попал, потому что с меня опять трясли пожертвования. Мелких денег у меня не было и я просто ушел. Что за культура такая пожертвований в Индонезии я не пойму.

Во всех городах Суматры висят подобный плакаты. Судя по всему это акция против наркотиков.

Следующим пунктом был индуистский храм. Это первый, который я увидел на Суматре. Внутри очень неприветливая атмосфера, как впрочем в любом подобном храме. Индийцы смотрят на всех чужаков, как будто они пришли тут что-то сломать и украсть.


Пока я своими глазами не увидел живую корову зебу, я никогда не обращал внимание на то что коровы у индийцев очень странные.




Китайский храм Vihara Gunung Timur. Довольно большой храм с площадью. На момент моего прихода внутри был только один юный смотритель.





Львы как всегда охраняют вход в храм.













Лог путешествия:
  1. Жертва стандартов (Kuala Lumpur) - Часть 1, Часть 2
    фото: Парк птиц, Парк бабочек
  2. Драконы и апельсины (Kuala Lumpur)
  3. Город без людей (Putrajaya)
  4. Новое наследие (Melaka)
  5. Без визы, или Как создать себе проблемы (Dumai)
  6. Влюбленный в Индонезию (Bukittinggi)
  7. Озеро Манинджау (Bukittinggi)
  8. Экватор (Bukittinggi-Bonjol)
    видео: В какую сторону закручивается вода в южном полушарии?
  9. В ловушке, или Как создать себе проблемы 2 (Parapat, Lake Toba)
  10. Ничего особого (Medan)
  11. Утопия, или Поднебесная 2.0 (Singapore)
  12. Остров невезения, или Миссия не выполнима (Bali - Lombok)
  13. В поисках морской черепахи (Lombok)
  14. Пять минут на другой планете (Lombok)
  15. История одного такси (Bali)
  16. Контрольная точка (Jakarta)
  17. Скрытое в облаках (Kota Kinabalu)
все посты по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий