2 сентября 2010 г.

История одного такси - День I (Bali)

Bali

На Бали у меня оставалось два дня. Как я не старался после прогулки на Ринджани проснуться раньше полудня у меня не получилось. Вдобавок надо было срочно найти новый отель, потому что перспектива работать тут в холле мне не нравилась. Еще вечером я нашел пару претендентов и вместе таксистом мы отправились на поиски.

Первый отель, а точнее гестхаус мы искали очень долго, даже пришлось им позвонить чтобы уточнить дорогу. Как оказалось позже этот отель открылся 4 дня назад и я был абсолютно первый его посетитель. С неподдельным любопытством они спрашивали как я о них узнал, мнения об отеле и все что можно только спросить. И конечно все за мной ходили и заботились, больше же никого не было. Место оказалось ну просто очень и очень не дорогим, тем не менее здесь было все, что бывает в полноценных трехзвездочных отелях, в том числе и завтрак, так что я наслаждался халявой. Место правда было не туристическое и встретить иностранцев в окрестностях было не реально, но жить от этого ничуть не труднее, потому что во-первых на Бали есть очень развитые сети минимаркетов не уступающих ничем 7-eleven, а во-вторых совсем рядом находился гипермаркет французского гиганта Carrefour, где всегда можно поесть. Забавно, но Carrefour тут почему-то выглядел как советский ГУМ и заходя туда меня охватывала странная ностальгия. Еще одним приятный моментом было то,что в минимаркетах на Бали продают хлебобулочные изделия, что крайне не свойственно азиатским странам, а для я таких людей как я, которым вечно нет времени поесть это было настоящей удачей.

Вторую половину дня я потратил на работу и отправился на осмотр острова уже только у вечеру. Недалеко от отеля я встретил такси с очень приятным молодым товарищем, с которым мы собственно и катались два дня достопримечательностям. Платить таксистам за день тут гораздо выгодней, чем оплачивать дорогу по таксиметрам.

В этот день посетить до захода солнца я успел только два места, о которых рассказ в фотографиях...

4 Марта, 2010


Вход в один из самых больших храмовых комплексов Бали – храм Тама Аюн (Taman Ayun Temple)

Так выглядят “цветочные” приношения богам, о которых я говорил в первом рассказе о Бали. Найти их можно повсеместно - дороги, уступы, деревья – везде где есть небольшая ровная поверхность.


Как выяснилось в этот вечер так на Бали изображают обезьян

Дворцовый сад


В саду сидел вот такой нахальный котяра с высокомерной ухмылкой.

А при длительном общении он начинал зевать

Погода как видно “удалась” в этот день. Но несмотря на хреновый свет трава здесь всегда яркого насыщенного зеленого цвета.


Вход в сам комплекс почему-то закрыт и смотреть на него можно лишь со стороны.

Нигде больше в таком количестве нет такого количества пагод с многоуровневой крышей.

Это балийская Гаруда. Думаю все кто был так или иначе в Азии слышали об этом мифическом похожем на птицу существе, которое встречается как в индуизме так и в буддизме. Гаруда является национальным символом Индонезии и Таиланда, а также встречается на гербе Улан-Батора в Монголии. Балийскую Гаруду точно ни с какой другой не перепутать особенно когда ее выполняют в цвете.






Еще один незаменимый и уникальный символ Бали – Барон.

Не знаю почему, но с первого взгляда на его фотографию в рекламном проспекте мне сразу захотелось попасть на его представление и такая возможность у меня возникла в следующий день.

Поэтому расскажу я о нем позже. Здесь Барон несколько тускловат и невыразителен, потому что сделан из зерен и каких-то ягод. На самом же деле его кукла очень нарядная и пестрая.


Клевые штаны



Недалеко от храма пока мы ехали я приметил обычный рынок и после вернулся немного его поснимать.

Неведомые мне листья. Судя по всему их используют для приготовления приношений.

Замечательная колоритная куча мусора в самой середине рынка. О чистоплотности Индонезии я сделал выводы еще в первый день на Суматре.

Время уже шло к закату и несмотря на дуратскую погоду я отправился в одну из так называемых точек встречи заката – храм Танах Лот (Tanah Lot Temple)

Этот храм пилигримов, находящийся на скале среди воды, очень популярное место у туристов и чрезвычайной оно популярно во время заката. Такое количество людей редко, где еще увидишь.

Чтобы дойти до ворот храма надо преодолеть лабиринт из рыночного комплекса, где продают всякие сувениры и дребедень. Вот например пример традиционной росписи… “Человек паук”. А вы думали его Марвел придумал?

Название храма Тахан Лот переводится как “Земля посреди моря”, но сегодня с морем как-то не густо, поэтому до храма можно дойти пешком.

Неудавшийся закат был вдобавок усугублен проливным дождиком, но зато он уменьшил количество людей и можно было сделать пару спокойных фотографий.

Во время когда море отступает в основании храма открывается пещера с святым источником морских богов.

И тут не мало желающих получить их благословение, естественно как и все на Бали за какие-то деньги. Справа вот наши соотечественники с цветками плюмерии в ушах, видимо уже свое получили. Русских за три дня я видел раз пять и все кроме группы в аэропорту и пары тетенек, из которых менталитет ничем не выскрести, были спокойные примерные европейские туристы, а не оголтелые дикари как обычно, что очень приятно.

Так выглядит родник

Надеюсь он хотя бы не искусственный, а то от балийцев можно все ожидать.

Процесс прививания удачи. Без него кстати не пускают подняться к самому храму.

На ступеньках рядом сидят нарядные дядьки, видимо для фотографирования.
Судя по лицам курят что-то веселое.

Опять кошка, где собаки уже?



Раз фотографировать толком было нечего, я фотографировал тех, кто фотографировал закат.

Кстати да, на Бали есть свое пиво. А это его реклама.



Эх девушки, ну ни чего не могут без виляния задом. Кто так фотографирует!?

Воспользовавшись моментом я попал на одно из популярных здесь представлений – танец Kecak Dance. К сожалению из-за дождя пришлось смотреть его в крытом помещении.

Само представление я снимал на камеру, поэтому фотографии сделал только в конце. Основные артисты, которые даже при фотографировании не выходят из образа, кроме Фредди справа.. или у них такие всегда такие лица!?

Обезьян

И лупоглазая Гаруда. Надо отдать должное, что балийцы смогли возвести свои традиционные танцы в ранг популярных зрелищ. Любая страна так или иначе имеет свои традиционные танцы и обряды, но нигде более я не видел, чтобы это было так популярно у туристов. Вот она магия Бали во всей красе.

Лог путешествия:
  1. Жертва стандартов (Kuala Lumpur) - Часть 1, Часть 2
    фото: Парк птиц, Парк бабочек
  2. Драконы и апельсины (Kuala Lumpur)
  3. Город без людей (Putrajaya)
  4. Новое наследие (Melaka)
  5. Без визы, или Как создать себе проблемы (Dumai)
  6. Влюбленный в Индонезию (Bukittinggi)
  7. Озеро Манинджау (Bukittinggi)
  8. Экватор (Bukittinggi-Bonjol)
    видео: В какую сторону закручивается вода в южном полушарии?
  9. В ловушке, или Как создать себе проблемы 2 (Parapat, Lake Toba)
  10. Ничего особого (Medan)
  11. Утопия, или Поднебесная 2.0 (Singapore)
  12. Остров невезения, или Миссия не выполнима (Bali - Lombok)
  13. В поисках морской черепахи (Lombok)
  14. Пять минут на другой планете (Lombok)
  15. История одного такси (Bali)
  16. Контрольная точка (Jakarta)
  17. Скрытое в облаках (Kota Kinabalu)
все посты по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий